Зачем нужна аналитика?
Российский рынок отличается высокой динамичностью и переменчивостью. Чтобы не затеряться среди конкурентов и иметь возможность реализовать свой потенциал на полную мощность предпринимателям нужно регулярно проводить маркетинговый анализ рынка. Три основные составляющие анализа в digital маркетинге:
Анализ ЦА
- Рисуем образ клиента
- Анализируем потребности
- Изучаем боли
- Выписываем 30 фишек, которые оставят клиента довольным и закроют все возражения
Анализ компании
- Собираем информацию о компании
- Оцифровываем по показателям
- Изучаем продукт
- Выявляем сильные стороны компании
- И еще 23 параметра, включая все детали и мелочи
Анализ конкурентов
- Выявляем 2-3 действительно сильных кокурента и изучаем их опыт
- Анализируем уникальные торговые предложения
- Оцениваем основные источники трафика
- Анализируем рекламные предложения
В результате есть четкое понимание слабых и сильных сторон компании. Теперь без труда можно подобрать эффективные каналы продвижения, составить план действий для развития.