Маркетинговый анализ

Каждый бизнес требует к себе индивидуального подхода.  Прежде чем приступать к реализации проекта и разработке стратегии необходимо провести детальную аналитику.

Зачем нужна аналитика?

Российский рынок отличается высокой динамичностью и переменчивостью. Чтобы не затеряться среди конкурентов и иметь возможность реализовать свой потенциал на полную мощность  предпринимателям нужно регулярно проводить маркетинговый анализ рынка. Три основные составляющие анализа в digital маркетинге: 

Анализ ЦА

  • Рисуем образ клиента
  • Анализируем потребности
  • Изучаем боли
  • Выписываем 30 фишек, которые оставят клиента довольным и закроют все возражения

Анализ компании

  • Собираем информацию о компании
  • Оцифровываем по показателям
  • Изучаем продукт
  • Выявляем сильные стороны компании
  • И еще 23 параметра, включая все детали и мелочи

Анализ конкурентов

  • Выявляем 2-3 действительно сильных кокурента и изучаем их опыт
  • Анализируем уникальные торговые предложения
  • Оцениваем основные источники трафика
  • Анализируем рекламные предложения

В результате есть четкое понимание слабых и сильных сторон  компании.  Теперь без труда можно подобрать эффективные каналы продвижения, составить план действий для развития.

Не знаете с чего начать?

Оставляйте заявку. Мы проведем анализ по основным параметрам  бесплатно. Подскажем на что необходимо обратить внимание в первую очередь.